Меню Поиск Разместить Избранное Кабинет
×
Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Красноярска и Красноярского края

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Красноярска и Красноярского края.

Строительство метро продолжится в Красноярске и Новосибирске

Метро в ближайшее время продолжат строить в тех городах, где строительство к этому моменту уже началось. В Сибири в их числе называются Новосибирск и Красноярск. Несмотря на то, что строительство метро в этих городах является экономически нецелесообразным, и другие виды транспорта при гораздо меньших затратах могли бы обеспечить необходимые перевозки пассажиров, строительство метро будет продолжено. Об этом заявил курирующий строительство вице-премьер Марат Хуснуллин, выступая на правительственном часе в Госдуме.

По его словам, речь идет только о строительстве уже начатых станций. Что касается новых, то они остаются под вопросом. В Новосибирске собираются достроить и сдать в эксплуатацию станцию метро «Спортивная». Ее намерены ввести в строй в сентябре 2022 года. При этом запланированная ранее еще одна новая станция «Дзержинская» в ближайшее время может так и не появиться.

О проекте строительства красноярского метро и раньше было известно, что он не отличается экономической эффективностью. Из-за геологических особенностей города в Красноярске строится метро глубокого заложения, туннели располагаются на глубине 60 м, что требует больших затрат на строительство. При этом ранее эксперты отмечали, что появление одной первой линии метро от станции «Высотная» до станции «Проспект Мира» не способно кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе.

«Метро можно строить только в том случае, если оно перевозит в час пик 20 тысяч человек. В противном случае строительство метро нецелесообразно. Оно обходится очень дорого. В настоящий момент метро выгодно строить только в Москве и Санкт-Петербурге, для всех остальных городов строительство метро экономически нецелесообразно. Здесь нужно развивать рельсовый транспорт, например, надземный трамвай. Это более выгодное решение, чем метро», - отметил Марат Хуснуллин.