Программа секции «Маркетинг и продажи» Российского девелоперского форума
18 ноября с 10:30 до 18:00 на Ежегодном российском девелоперском форуме состоится секция «Маркетинг и продажи». Дискуссия затронет самые разные темы: изменение подхода к проектированию жилых комплексов из-за пандемии, обучение sales-менеджеров, онлайн-аналитику, правила создания продающих сайтов, построение сильного бренда и коммуникационной стратегии.
В рамках большой секции состоятся тематические сессии:
— «Стратегическое планирование маркетинга: знание как фундамент и капитал»;
— «Планирование и управление продажами — 1». Модератор — Андрей Останин, бизнес-тренер;
— «Планирование и управление продажами — 2». Модератор — Марина Киселёва, СК «Неометрия»;
— «Брендинг в жилой недвижимости: опыт регионов и Москвы».
Свои доклады представят:
- Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум»
(тема: «Новая квартирография: кто и что будет покупать», время сессии: 10:30-12:00); - Пётр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК «ФСК»
(тема: «Новая философия: сегменты, потребление, предпочтения», время сессии: 10:30-12:00); - Василий Фетисов, коммерческий директор Группа «Эталон», время сессии: 12:15-13:45;
- Андрей Останин, EdTech предприниматель, бизнес-тренер
(тема: «Обучение не работает: очные тренинги не влияют на бизнес-показатели, онлайн-обучение не заработало?», время сессии: 12:15-13:45); - Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных «Пульса Продаж Новостроек»
(тема: «Онлайн-аналитика продаж новостроек как инструмент для эффективного ценообразования», время сессии: 12:15-13:45); - Родион Батудаев, директор по маркетингу Smartis, время сессии: 12:15-13:45;
- Марина Киселева, директор по маркетингу СК «Неометрия»
(тема: «Альтернативные каналы продаж или почему важно считать себестоимость сделки», время сессии: 14:30-16:00); - Валентина Суднишникова, СЕО и основатель Alertgroup
(тема: «Единая информационная среда застройщика: скрытый потенциал автоматизации бизнес-процессов», время сессии: 14:30-16:00); - Михаил Красильников, директор по маркетингу ART3D
(тема: «Сайтхаки для застройщиков», время сессии: 14:30-16:00); - Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand, время сессии: 14:30-16:00;
- Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград»
(тема: «Секреты продающего видеоконтента. Мультики против пандемии», время сессии: 16:15-18:00); - Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга «Галс-Девелопмент»
(тема: «5 вопросов при построении коммуникационной стратегии», время сессии: 16:15-18:00).
Полная программа мероприятия: http://4cities.ru/#forumprogram
По вопросам приобретения билетов:
Анна Торубарова: +7(913) 009-91-21, tickets@4cities.ru.
Стать партнёром форума:
Маргарита Шеховцова: +7(980) 522-88-01, partner@4cities.ru.
Участие в качестве спикера:
Эвелина Ишметова: +7(903) 596-97-49, program1@4cities.ru.