Собственников проинформируют о том, что Росреестр принял документы на регистрацию
Подготовлены правила уведомления жителей о том, что документы, переданные в МФЦ, приняты на регистрацию в Росреестре. Порядок установлен в приказе Росреестра, который опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов. Сейчас документ проходит общественное обсуждение.
О том, что документы переданы на регистрацию, продавцы и покупатели квартиры будут узнавать:
- на портале госуслуг или официальном сайте Росреестра с использованием системы идентификации (ЕСИА);
- если в поданном на регистрацию заявлении указана электронная почта, поступит письмо на почту со ссылкой на электронный документ, размещенный на сайте Росреестра;
- из письма на бумажном носителе, если адрес электронной почты не был указан в заявлении;
- через SMS, если известен номер телефона собственника.
В уведомлении будет информация об объекте недвижимости, для которого поступили документы на регистрацию. И запланированные сроки завершения регистрации прав на объект недвижимости или постановки на кадастровый учет.