Финансовые организации обязали отвечать на жалобы граждан
Начиная с июля заработал закон, обязывающий банки, бюро кредитных историй и остальные финансовые организации в течение 15 рабочих дней отвечать на поступившие к ним жалобы граждан.
Теперь в том случае, когда клиент банка подает в Центробанк жалобу на финансовую организацию, регулятор сначала направит ее на рассмотрение в ту организацию, на чью работу поступили нарекания.
Финансовая организация обязана рассмотреть заявление, разобраться в проблеме и ответить заявителю, направив копию письма регулятору. Если же финансовая организация своих обязанностей не выполнила, ЦБ рассмотрит заявление гражданина самостоятельно.
Предполагается, что новый порядок рассмотрения жалоб заявителей позволит ускорить решение возникающих проблем и быстрее устранять допущенные нарушения.