Помогать строителям экономить
Роман Гольдман Генеральный директор ЗАО «Сангилен +»
Взаимовыгодные партнерские отношения между продавцами и покупателями, поставщиками и заказчиками, получившие название business to business (В2В), широко распространены по всему миру.
Многие знают о том, что помогать партнеру экономить — залог эффективной и конкурентоспособной работы. Единицы воплощают это на практике. Одно из новых предложений на рынке B2B — это схема, разработанная компанией «Сангилен +».
Нефтекопейка рубль бережет
Свое взаимовыгодное сотрудничество компания «Сангилен +» готова предложить в первую очередь участникам рынка строительного бизнеса — строительным компаниям и фирмам-застройщикам.
Роман Гольдман, генеральный директор ЗАО «Сангилен +», наглядно показал преимущества такого предложения: «Наши специалисты подсчитали, что строительная компания с автопарком в 30 единиц может экономить на разнице в стоимости бензина до 2 млн рублей в год. Плюс еще 150 тысяч рублей на том, что железным рабочим лошадкам не нужно отправляться на водопой на большие расстояния».
Какие сложности возникают у владельцев автопарка при обычной схеме заправки? АЗС той компании, с которой заключен договор и приобретены талоны, могут находиться в значительном отдалении от стройплощадки или ежедневного маршрута автомобилей. Кроме того, на ближайших заправках топливо не всегда качественное и не предоставляется возможность сэкономить при приобретении больших объемов. И даже если с какой-либо АЗС установятся партнерские отношения, то со сменой стройплощадки придется менять партнера.
«Карманная» автозаправка
Поэтому своим настоящим и будущим партнерам Роман Гольдман предлагает заключить договор на оптовую поставку нефтепродуктов по сниженным ценам, которые позволяют добиться значительной экономии. А заправлять автомобили будет персональная мини-АЗС. Ее можно установить в любом удобном для заказчика месте, на автобазе либо на стройплощадке. Контейнер с топливораздаточной колонкой занимает чуть более 10 квадратных метров.
«Мини-АЗС — компактна и мобильна, — пояснил Роман Гольдман. — Ее можно перемещать с одной стройплощадки на другую вместе со всей рабочей техникой. При этом установку и переустановку мы берем на себя, консультируем и помогаем оформить всю необходимую для этого документацию. У клиента не возникает перебоя с топливом, так как компания принимает заявки круглосуточно и выполняет их в течение часа. Являясь единственным поставщиком нефтепродуктов, несем ответственность за их качество. При этом мы не предлагаем приобретение установки, оптовикам готовы ее установить бесплатно. Так сказать, предоставить в аренду, плата за которую составит всего 3000 рублей в месяц. По сути, это стоимость технического обслуживания АЗС».
Более того, один и тот же бензовоз может пополнить запасы разных видов топлива на нескольких АЗС. Например, привезти в одном отсеке дизельное топливо для рабочей техники и бензин для легкового транспорта в другом.
Главное — начать
Для строительных компаний очень актуален вопрос сокращения расходов на топливо, ведь эти затраты могут составлять до 30 процентов от всех расходов на содержание автохозяйства. В рамках отношений B2B компания «Сангилен +» уже несколько лет практикует бартерные сделки (которые по своей доходности не уступают товарному кредиту). В таком случае поставщик топлива выступает в роли инвестора, а застройщик получает возможность более эффективно использовать оборотные средства компании на протяжении всего времени строительства.