Зачем индивидуальный дизайн подъезду в новостройке?
«С первого же шага в подъезд у жителей дома должно появляться ощущение уюта и безопасности, — объясняет основатель компании «Дизайн Сервис» Алена Канаш, — поэтому мы предложили сделать остекление входных дверей, яркую навигацию и добавить освещения. Такой вход в подъезд помогает создать дружелюбную среду, а кроме того, снижается риск вандализма. Пространство в подъезде должно быть просторным и светлым, поэтому при проектировании не следует экономить на площади вестибюля и нужно по возможности постараться предусмотреть в нем достаточно места».
Почему важно прорабатывать цветовые решения и освещение мест общего пользования?
Создавать чувство безопасности помогает освещение. На потолке первого этажа дизайнеры предусмотрели современные светодиодные светильники и световую полосу. Она не только обеспечивает дополнительное освещение, но и выполняет роль навигации — задает направление движения.
Первый этаж и лифтовые холлы — самые функционально нагруженные зоны в доме, ежедневно здесь проходят все жители, поэтому для их оформления дизайнеры остановились на износостойком и долговечном керамограните.
«В отделке подъезда мы задействовали те же цвета, что использованы на фасаде жилого комплекса, — серебряный, горчичный и графитный. В общей сложности здесь применили пять разных видов керамогранита: два на полу и три на стене. Керамогранит соответствует цветовому решению фасадов, он долговечен, хорошо моется, в отделке полов — нескользкий», — рассказывает сооснователь и ведущий дизайнер компании «Дизайн Сервис» Юлия Макеева. Удобная навигация в фирменном стиле жилого комплекса уже является стандартом качества для любого общественного объекта. Она помогает ориентироваться в пространстве. Выбранное для подъезда оформление должно соответствовать не только архитектуре дома, но и бренду строительной компании.
Зачем предусматривать места для ожидания в подъезде?
Места ожидания и отдыха нужны не только на улице, зону ожидания по возможности нужно предусмотреть и в просторном подъезде. «Эти элементы свидетельствуют об уважении к жильцам и их гостям, говорят о том, что застройщик подумал об удобстве жителей, все это в конечном счете работает на имидж строительной компании», — объясняет Юлия Макеева.
Начав с оформления подъезда во втором доме жилого комплекса «Новая панорама», застройщик собирается распространить эту практику и на другие свои объекты. Созданный дизайнерами проект будет полностью перенесен на третий дом жилого комплекса. К этому моменту «Дизайн Сервис» уже успел разработать индивидуальную концепцию для другого жилого комплекса компании «Сибагропромстрой» в районе «Слобода Весны».
Пока на то, чтобы заказать оригинальное оформление подъездов идут только застройщики отдельных жилых комплексов повышенной комфортности, но ситуация может измениться. Конкуренция между строительными компаниями обостряется, и победит в этой борьбе тот, кто больше думает о покупателях.
Сайт ДизайнКоворкинг.рф Тел. 2—427—426
Основатели студии: Алена Канаш, Юлия Макеева