Платные парковки в Красноярске
Василий В., решит поверьте ;-) Мало кто захочет платить за парковку под офисом 18-20 тыщ в месяц. Начнут думать головами, а не попами (как сейчас, потому что возят свои задницы на работу и с работы). А за 30 руб/час нужно организовывать парковки при въезде в центр города, пусть себе паркуются...а дальше пешочком или на троллебусе-автобусе.Контроль должен быть жесткий, штрафовать нужно за любое нарушение правил парковки. И тогда, месяца через 4-5 без социальной напряженности, все станут организованными и прилежными. Сейчас полный бардак с парковками, паркуются как попало и где попало, заполонен и центр и дворы домов машинами, пробки постоянные. А о выхлопных газах кто нибудь подумал? Мы все дышим этой гадостью и наши дети тоже этим дышат!!! Так может стоит задуматься и хоть немного ущемить себя в чем-то ради нашего же благополучия...
Регистрация / Авторизация
Написать комментарий к посту
Стоимость платной парковки в размере 30 руб/час не решит проблему загруженности центра города, потому что это вполне посильная стоимость. И как был забит центр города автомашинами офисных сотрудников и студентов, так и будет забит, но на платной основе.
Для того, чтобы решить проблему пробок и отсутствия парковочных мест в центре, стоимость 1 часа парковки должна быть рублей 100 и не меньше. Желающим с комфортом ездить на работу или учебу придется выкладывать за парковку порядка 18-20 тыс. руб. в месяц, а это не такая уж и маленькая сумма для многих. При месячной стоимости платной парковки в 5-6 тыс. руб. если стоимость будет 30 руб/час.
Для того, чтобы решить проблему пробок и отсутствия парковочных мест в центре, стоимость 1 часа парковки должна быть рублей 100 и не меньше. Желающим с комфортом ездить на работу или учебу придется выкладывать за парковку порядка 18-20 тыс. руб. в месяц, а это не такая уж и маленькая сумма для многих. При месячной стоимости платной парковки в 5-6 тыс. руб. если стоимость будет 30 руб/час.
...большая часть исторического центра заставлена студентами с технолаги, аграрки..... С началом учебного года припарковаться стало проблема. Пусть платят за удовольствием, да и судя по количеству автотранспорта у студентов, бензин стоит очень дешево.
Цену парковки опустили с 50 до 30 рублей в час, но не на все конкретные вопросы общественного мнения даны внятные ответы. Отсюда вывод: шаблонные детально непроработанные поспешные решения.
На днях по радио услышал, что администрация установила цену 50 руб. в час, первые 15 минут бесплатно. Считаю цену завышенной, непонятно как будут отслеживать эти 15 минут.
На Сибдоме 08.09.14 опубликована статья "В Красноярске ищут подрядчика для установки дорожных знаков в местах будущих платных парковок".
На Сибдоме 08.09.14 опубликована статья "В Красноярске ищут подрядчика для установки дорожных знаков в местах будущих платных парковок".
Да, верно подмечено. Чтобы нам сравняться с Европой по культуре вождения и уважения на дорогах, нужно пересадить "мозг" многим русским водилам. С хамами и быдлом, у которых блат и полные кошельки, бороться штрафами в российской действительности малоэффективно, так как увы - эпоха откатов.
В тему о реконструкции проспекта Свободный, на фото ниже мне показалось, что мэр города своим выражением как бы спрашивает авторов проекта: и что вы правда думаете, это поможет решить проблему пробок???
В тему о реконструкции проспекта Свободный, на фото ниже мне показалось, что мэр города своим выражением как бы спрашивает авторов проекта: и что вы правда думаете, это поможет решить проблему пробок???
был в москве. фото которое выложил это личное. видел как там в самом центре у них. при этом там где можно встать вторым рядом все равно стоят разные люди на мерсах и бмв на аварийке часами. рядом эвакуатор который просто стоит и никого не увозит. и это все напротив генеральной прокуратуры. вот это смешно. НИ ОДНОГО свободного места в радиусе нескольких километров никогда не видел (при этом сомневаюсь, что все хозяева припаркованных авто оплатили стоянку, у многих штрафы в дверных ручках).
при этом свободное место можно было найти место только на платных стоянках за шлагбаумом. например около малого тетра идет ремонт. там есть парковка. вот там есть места только потому, что платить придется!
насчет нашего города - думаю что экономический эффект возможно будет крайне низкий. слабо верится что в очередной раз получится что то хорошее.
у меня главный вопрос - а зачем все это ?
не верю, что те кто захочет реально заплатить и постоять немного времени найдет себе место. не будет таких мест. не будет!
ну вот не верю, что будет лучше. все равно люди будут ездить на авто. и где то парковаться. просто они будут стоять уже не на этих парковках платных, а на соседних улицах по всем углам. а на парковках будут стоят дорогие авто и люди которые из принципа ничего платить никогда не будут. вот и все.
немного не по теме - вот сейчас на коммунальном мосту нарисовали разметку по 3 ряда на каждой стороне. вот явно она не соответсвует нормам. гибдд и администрация вероятно как всегда не в курсе. на свободном сделают также. смешно.
при этом свободное место можно было найти место только на платных стоянках за шлагбаумом. например около малого тетра идет ремонт. там есть парковка. вот там есть места только потому, что платить придется!
насчет нашего города - думаю что экономический эффект возможно будет крайне низкий. слабо верится что в очередной раз получится что то хорошее.
у меня главный вопрос - а зачем все это ?
не верю, что те кто захочет реально заплатить и постоять немного времени найдет себе место. не будет таких мест. не будет!
ну вот не верю, что будет лучше. все равно люди будут ездить на авто. и где то парковаться. просто они будут стоять уже не на этих парковках платных, а на соседних улицах по всем углам. а на парковках будут стоят дорогие авто и люди которые из принципа ничего платить никогда не будут. вот и все.
немного не по теме - вот сейчас на коммунальном мосту нарисовали разметку по 3 ряда на каждой стороне. вот явно она не соответсвует нормам. гибдд и администрация вероятно как всегда не в курсе. на свободном сделают также. смешно.
maks-vegas, приветствую!
Сам то что думаешь по поводу платных парковок?
Очередная идея, в духе хотели как лучше, а получится как всегда?
Сам то что думаешь по поводу платных парковок?
Очередная идея, в духе хотели как лучше, а получится как всегда?
и будут у нас в центре такие вот щиты
В указанной методике при расчете почасовой платы за парковку учитывается коэффициент использования парковочных мест, равный 0,75. Интересно как он был установлен, чем руководствовались авторы? Вероятно методика была скопирована с московской.
Несомненно приятное решение о введении системы платных парковок в центре нашего города нацелено на установление порядка. Но для того, что бы этот порядок создать, необходимо обеспечить соответствующие условия, организовать четкую и прозрачную систему учета и контроля, чтобы на корню исключить корупционную составляющую.
Как я вижу одними из этих условий являются:
1. Установка информационно-указательных дорожных знаков.
2. Восстановление дорожного полотна и бордюрной полосы до нормативных требований при необходимости.
3. Нанесение несмываемой дорожной разметки с разделением единичных парковочных мест.
4. Внесение количества и местоположения парковочных мест в единый реестр учета.
5. Установка паркоматов рядом с парковкой в зоне обзора уличных видеокамер.
6. Наличие разъяснительной и предупреждающей информации для антивандальных целей.
7. Адаптация терминалов типа "Платежка" к работе с системой городских парковок для минимизации расходов на оборудование уличных паркоматов.
8. Установление адекватного тарифа за парковку.
9. Проведение общественной разъяснительной работы с жителями через СМИ по правилам работы системы.
10. Контроль за соблюдением правил парковки. Например, как в Европе - под лобовым стеклом автомобиля на приборной панели водитель кладет квитанцию об оплате парковки в данном месте на указанное время.
Кроме того, необходимо развивать строительство многоуровневых парковок в центре города, в которых система платежей должна быть существенно выгоднее уличной парковки при стоянке автомобиля более 3 часов. Например, плата за 3 часа на улице составляет 90 рублей, а за 3 часа на стоянке (паркинге) - 50 рублей.
Лично я готов платить за цивилизованную уличную парковку 30 рублей в час.
Несомненно приятное решение о введении системы платных парковок в центре нашего города нацелено на установление порядка. Но для того, что бы этот порядок создать, необходимо обеспечить соответствующие условия, организовать четкую и прозрачную систему учета и контроля, чтобы на корню исключить корупционную составляющую.
Как я вижу одними из этих условий являются:
1. Установка информационно-указательных дорожных знаков.
2. Восстановление дорожного полотна и бордюрной полосы до нормативных требований при необходимости.
3. Нанесение несмываемой дорожной разметки с разделением единичных парковочных мест.
4. Внесение количества и местоположения парковочных мест в единый реестр учета.
5. Установка паркоматов рядом с парковкой в зоне обзора уличных видеокамер.
6. Наличие разъяснительной и предупреждающей информации для антивандальных целей.
7. Адаптация терминалов типа "Платежка" к работе с системой городских парковок для минимизации расходов на оборудование уличных паркоматов.
8. Установление адекватного тарифа за парковку.
9. Проведение общественной разъяснительной работы с жителями через СМИ по правилам работы системы.
10. Контроль за соблюдением правил парковки. Например, как в Европе - под лобовым стеклом автомобиля на приборной панели водитель кладет квитанцию об оплате парковки в данном месте на указанное время.
Кроме того, необходимо развивать строительство многоуровневых парковок в центре города, в которых система платежей должна быть существенно выгоднее уличной парковки при стоянке автомобиля более 3 часов. Например, плата за 3 часа на улице составляет 90 рублей, а за 3 часа на стоянке (паркинге) - 50 рублей.
Лично я готов платить за цивилизованную уличную парковку 30 рублей в час.
В Красноярске утвердили формулу расчета платы за платные парковки
Красноярская мэрия утвердила методику расчета платы за парковку в краевом центре. На официальном сайте красноярской мэрии опубликовано постановление, утвердившее методику расчета платы за пользование парковками на городских дорогах общего пользования местного значения.
Напомним, появление платных парковок в Красноярске запланировано как одна из мер для того, чтобы разгрузить центральные улицы города и облегчить проезд по ним. В приоритете у властей при разработке транспортной схемы краевого центра стоит развитие системы общественного транспорта. Ограничение использования личного транспорта будет достигаться в том числе и введением платных парковок.
Так, плата за пользование парковками может быть почасовой или посуточной. Посуточная оплата применяется при нахождении транспортного средства на парковке свыше 24 часов подряд, почасовая оплата применяется при нахождении автомобиля на парковке менее суток.
В случае почасовой оплаты при нахождении транспортного средства на парковке более 15 минут плата взимается за полный час вне зависимости от фактического времени нахождения автомобиля на ней. Плата за каждый следующий час взимается при нахождении транспортного средства на платной парковке еще свыше 15 минут.
Средняя стоимость услуги в час (руб./час) будет рассчитываться по специальной формуле, учитывающей затраты на основной персонал, занятый в оказании услуги (фонд заработной платы персонала плюс начисления), затраты на приобретение материальных запасов и накладные, амортизационные расходы, количество часов работы платной парковки в год и число парковочных мест на ней. Сколько именно придется заплатить автомобилисту, зависит также от количества часов нахождения транспортного средства на парковке и специального коэффициента использования парковочных мест. Посуточная оплата будет вычисляться на основании почасовой.
Максимальная цена парковки, говорится в документе, не должна превышать той, что рассчитана по утвержденной методике.
Красноярская мэрия утвердила методику расчета платы за парковку в краевом центре. На официальном сайте красноярской мэрии опубликовано постановление, утвердившее методику расчета платы за пользование парковками на городских дорогах общего пользования местного значения.
Напомним, появление платных парковок в Красноярске запланировано как одна из мер для того, чтобы разгрузить центральные улицы города и облегчить проезд по ним. В приоритете у властей при разработке транспортной схемы краевого центра стоит развитие системы общественного транспорта. Ограничение использования личного транспорта будет достигаться в том числе и введением платных парковок.
Так, плата за пользование парковками может быть почасовой или посуточной. Посуточная оплата применяется при нахождении транспортного средства на парковке свыше 24 часов подряд, почасовая оплата применяется при нахождении автомобиля на парковке менее суток.
В случае почасовой оплаты при нахождении транспортного средства на парковке более 15 минут плата взимается за полный час вне зависимости от фактического времени нахождения автомобиля на ней. Плата за каждый следующий час взимается при нахождении транспортного средства на платной парковке еще свыше 15 минут.
Средняя стоимость услуги в час (руб./час) будет рассчитываться по специальной формуле, учитывающей затраты на основной персонал, занятый в оказании услуги (фонд заработной платы персонала плюс начисления), затраты на приобретение материальных запасов и накладные, амортизационные расходы, количество часов работы платной парковки в год и число парковочных мест на ней. Сколько именно придется заплатить автомобилисту, зависит также от количества часов нахождения транспортного средства на парковке и специального коэффициента использования парковочных мест. Посуточная оплата будет вычисляться на основании почасовой.
Максимальная цена парковки, говорится в документе, не должна превышать той, что рассчитана по утвержденной методике.
Деньги соберут, а толком ничего не организуют. В Москве целый год обкатывали систему и то накладки случаются. Но все равно без платных парковок никуда.
Из последних новостей по платным парковкам в Красноярске
До конца года в Красноярске собираются запретить парковаться на трех центральных улицах
Об этом рассказал глава департамента городского хозяйства администрации Красноярска Игорь Титенков. По его словам, перед департаментом поставлена задача освободить обочины центральных улиц от стоящего на них автотранспорта. Для этого существующие парковки с улиц К. Маркса, Ленина, проспекта Мира собираются перенести на поперечные улицы Горького, Сурикова и сделать платными. Здесь планируется разместить 1450 платных мест для стоянки машин. Что касается оплаты стоимости стоянки на платной парковке, то, по словам Игоря Титенкова, точную цифру сегодня назвать нельзя, в настоящее время производятся расчеты, предварительно называется сумма от 9 до 50 рублей за час. Также рассматривается возможность по примеру других городов, где функционирует подобная система, сделать парковки бесплатными в выходные.
«Главой города подписано постановление «Об утверждении порядка создания и использования парковочных мест» - это не значит, что через месяц в городе заработают платные парковки, - успокоил Игорь Титенков, - существует определенная этапность в решении этого вопроса».
Для эксплуатации парковок не потребуется создавать новую структуру: оператором парковок, который будет заниматься контролем над работой системы платных парковок, станет действующее в департаменте городского хозяйства управление инфраструктуры и благоустройства. Сегодня управление, в штате которого состоит 100 человек, осуществляет надзор и контроль над состоянием улично-дорожной сети, решает вопросы благоустройства.
«Нам предстоит большая работа во благо горожан», – подчеркнул Игорь Титенков.
В ближайшее время глава департамента городского хозяйства поедет изучать опыт внедрения системы платных парковок в Ростов.
До конца года в Красноярске собираются запретить парковаться на трех центральных улицах
Об этом рассказал глава департамента городского хозяйства администрации Красноярска Игорь Титенков. По его словам, перед департаментом поставлена задача освободить обочины центральных улиц от стоящего на них автотранспорта. Для этого существующие парковки с улиц К. Маркса, Ленина, проспекта Мира собираются перенести на поперечные улицы Горького, Сурикова и сделать платными. Здесь планируется разместить 1450 платных мест для стоянки машин. Что касается оплаты стоимости стоянки на платной парковке, то, по словам Игоря Титенкова, точную цифру сегодня назвать нельзя, в настоящее время производятся расчеты, предварительно называется сумма от 9 до 50 рублей за час. Также рассматривается возможность по примеру других городов, где функционирует подобная система, сделать парковки бесплатными в выходные.
«Главой города подписано постановление «Об утверждении порядка создания и использования парковочных мест» - это не значит, что через месяц в городе заработают платные парковки, - успокоил Игорь Титенков, - существует определенная этапность в решении этого вопроса».
Для эксплуатации парковок не потребуется создавать новую структуру: оператором парковок, который будет заниматься контролем над работой системы платных парковок, станет действующее в департаменте городского хозяйства управление инфраструктуры и благоустройства. Сегодня управление, в штате которого состоит 100 человек, осуществляет надзор и контроль над состоянием улично-дорожной сети, решает вопросы благоустройства.
«Нам предстоит большая работа во благо горожан», – подчеркнул Игорь Титенков.
В ближайшее время глава департамента городского хозяйства поедет изучать опыт внедрения системы платных парковок в Ростов.
Давно пора ввести в центре платные почасовые парковки. Когда приезжаешь в центр по делам то невозможно найти свободное место, да и магазины и кафе выиграют, если часть людей будет оставлять машины вне центра. Я готова платить рублей по 25-30 за час.
Согласный ли вы, что введение платных парковок принесет Красноярску положительный эффект?
- Сократится поток личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны, что стимулирует использование альтернативных видов транспорта.
- Снизится количество нарушений правил парковки.
- Увеличится скорость движения в зонах платной парковки.
- Сократится среднее время стоянки автомобиля, станут удобнее кратковременные остановки возле магазинов и административных зданий.
- Станет меньше личного транспорта, въезжающего в пределы центра города.
- Появится стимул для частных инвестиций в строительство подземных парковок возле торгово-офисных зданий и перехватывающих парковок на подъездах к центру.
- Собранные средства должны быть направлены на покупку современных автобусов, развитие транспортной сети и благоустройство общественных территорий вокруг расположения парковки
Главные улицы Красноярска сегодня переполнены транспортом. Центр города в рабочее время превращается в один огромный паркинг, автомобили стоят везде, где только можно, и нередко даже там, где нельзя: на газонах и детских площадках во дворах. Нужны ли платные парковки в Красноярске?
Некоторые надежды на улучшение транспортной ситуации в Красноярске связывают со строительством четвертого моста через Енисей. Но один мост не сможет решить проблему. Новая переправа стоимостью 12 млрд рублей только перераспределит транспортные потоки и уберет с дорог города транзитный транспорт. Понятно, что с этим нужно что-то делать и что одним только строительством новых трасс и расширением существующих ситуации не изменить. Потому что сколько ни строй, все равно темпы этого строительства всегда будут отставать от скорости, с которой увеличивается число автомобилей. По данным ГИБДД Красноярска, ежегодно количество личного транспорта на дорогах краевого центра прирастает на 25-30 тыс. единиц. Рост этот начался с начала 2000 года и сохраняется на одном уровне (7 – 8% в год, +25- 30 тыс. автомобилей) на протяжении вот уже пяти лет. В прошлом году в конце февраля в Красноярске был зарегистрирован 400-тысячный автомобиль. На 1 февраля 2014-го в городе официально зарегистрировано уже 430 тыс. автомобилей. Помимо автомобилей красноярцев, еще несколько тысяч автотранспортных средств каждый день приезжают в краевой центр из ближайших пригородов. В каждом городе, где число автомобилей перешагнуло за отметку 400 единиц на 1 тыс. жителей, столкнулись с необходимостью ограничивать въезд в центр города. Стали создавать препятствия для въезда личного транспорта в центр и стимулировать горожан к тому, чтобы они оставляли свои автомобили дома.
В Москве платные парковки начали вводить два года назад. В 2012 году в порядке эксперимента платные стоянки появились в пределах Бульварного кольца, с декабря 2013-го зона платных парковок расширилась до границ Садового кольца. Стоимость разовой парковки в границах Бульварного кольца сегодня обходится москвичам в 80 рублей в час, за то, чтобы припарковаться в более удаленной зоне до Садового кольца автомобилисты платят 60 рублей в час. Стоимость абонемента на парковку в пределах Бульварного кольца составляет 16 тыс. рублей в месяц (или 160 тыс. рублей в год), месяц парковки между Бульварным и Садовым кольцом обходится автомобилистам в 12 тыс. рублей, за годовой абонемент придется отдать 120 тыс. рублей. http://www.sibdom.ru/pic/3E5A9428.JPG
Московский опыт теперь собираются перенимать и в Красноярске. В конце прошлого года городские власти дали понять, что появление и в краевом центре платных парковок - дело решенное. На итоговой пресс-конференции мэр города Эдхам Акбулатов рассказал, что уже с 2014 года в историческом центре будет вводиться система платных парковок. Решение принято, теперь важно, как именно будет работать эта система. Пока в департаменте городского хозяйства, который будет заниматься внедрением системы платных паркингов, не смогли пояснить, что нас ждет, отметив, что сейчас система находится в разработке. Важно, чтобы в этой работе оказались задействованы специалисты из разных областей. Чтобы параметры этой системы в итоге не стали единоличным решением одного специалиста департамента, который при этом совсем не обязательно будет обладать пониманием экономических основ этой градостроительно-транспортной проблемы.
Поэтому на страницах «Сибирского дома» мы уже сейчас решили открыть обсуждение темы платных парковок в Красноярске и постарались собрать мнение красноярцев по поводу грядущего нововведения. Нужны ли платные парковки в центре Красноярска, какой должна быть система платных паркингов и можно ли сделать так, чтобы введение оплаты за бесплатную прежде стоянку в центре не вызвало раздражения горожан, спрашивали мы экспертов. Нужны ли Красноярску платные парковки? Мнение экспертов (Журнал Сибирский дом)
Некоторые надежды на улучшение транспортной ситуации в Красноярске связывают со строительством четвертого моста через Енисей. Но один мост не сможет решить проблему. Новая переправа стоимостью 12 млрд рублей только перераспределит транспортные потоки и уберет с дорог города транзитный транспорт. Понятно, что с этим нужно что-то делать и что одним только строительством новых трасс и расширением существующих ситуации не изменить. Потому что сколько ни строй, все равно темпы этого строительства всегда будут отставать от скорости, с которой увеличивается число автомобилей. По данным ГИБДД Красноярска, ежегодно количество личного транспорта на дорогах краевого центра прирастает на 25-30 тыс. единиц. Рост этот начался с начала 2000 года и сохраняется на одном уровне (7 – 8% в год, +25- 30 тыс. автомобилей) на протяжении вот уже пяти лет. В прошлом году в конце февраля в Красноярске был зарегистрирован 400-тысячный автомобиль. На 1 февраля 2014-го в городе официально зарегистрировано уже 430 тыс. автомобилей. Помимо автомобилей красноярцев, еще несколько тысяч автотранспортных средств каждый день приезжают в краевой центр из ближайших пригородов. В каждом городе, где число автомобилей перешагнуло за отметку 400 единиц на 1 тыс. жителей, столкнулись с необходимостью ограничивать въезд в центр города. Стали создавать препятствия для въезда личного транспорта в центр и стимулировать горожан к тому, чтобы они оставляли свои автомобили дома.
В Москве платные парковки начали вводить два года назад. В 2012 году в порядке эксперимента платные стоянки появились в пределах Бульварного кольца, с декабря 2013-го зона платных парковок расширилась до границ Садового кольца. Стоимость разовой парковки в границах Бульварного кольца сегодня обходится москвичам в 80 рублей в час, за то, чтобы припарковаться в более удаленной зоне до Садового кольца автомобилисты платят 60 рублей в час. Стоимость абонемента на парковку в пределах Бульварного кольца составляет 16 тыс. рублей в месяц (или 160 тыс. рублей в год), месяц парковки между Бульварным и Садовым кольцом обходится автомобилистам в 12 тыс. рублей, за годовой абонемент придется отдать 120 тыс. рублей. http://www.sibdom.ru/pic/3E5A9428.JPG
Московский опыт теперь собираются перенимать и в Красноярске. В конце прошлого года городские власти дали понять, что появление и в краевом центре платных парковок - дело решенное. На итоговой пресс-конференции мэр города Эдхам Акбулатов рассказал, что уже с 2014 года в историческом центре будет вводиться система платных парковок. Решение принято, теперь важно, как именно будет работать эта система. Пока в департаменте городского хозяйства, который будет заниматься внедрением системы платных паркингов, не смогли пояснить, что нас ждет, отметив, что сейчас система находится в разработке. Важно, чтобы в этой работе оказались задействованы специалисты из разных областей. Чтобы параметры этой системы в итоге не стали единоличным решением одного специалиста департамента, который при этом совсем не обязательно будет обладать пониманием экономических основ этой градостроительно-транспортной проблемы.
Поэтому на страницах «Сибирского дома» мы уже сейчас решили открыть обсуждение темы платных парковок в Красноярске и постарались собрать мнение красноярцев по поводу грядущего нововведения. Нужны ли платные парковки в центре Красноярска, какой должна быть система платных паркингов и можно ли сделать так, чтобы введение оплаты за бесплатную прежде стоянку в центре не вызвало раздражения горожан, спрашивали мы экспертов. Нужны ли Красноярску платные парковки? Мнение экспертов (Журнал Сибирский дом)
Добавить пост в тему «Платные парковки в Красноярске»
Зарегистрированные пользователи имеют больше возможностей на форуме