Меню Поиск Разместить Избранное Кабинет

УК "Союз" ул. Фруктовая, 6 (ранее Ботанический, д.19)

Юрий, добрый вечер!
Напишите письмо в Жил Инспекцию 660049, г. Красноярск,ул. Парижской Коммуны, д.33, (391) 212-46-31.
Хорошо хоть что некоторые жильцы из инициативной группы вытрясли держатели на двери и теперь двери не грохают.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Здравствуйте! жильцы дома по ул.Фруктовая 6.
У меня несколько вопросов к УК "Союз" на которые я, как собственник, не получил от УК ответа.
1. Что у нас лифтами? При их работе слышны многочисленные, посторонние, металлического характера шумы. Особенно от большого. Двигаются они неравномерно с характерным подергиванием. Плюс их работа стала очень хорошо слышна в квартире, буквально в феврале 2014г. их работы слышно не было.
2. Что за посторонний шум появился? С конца апреля 2014г. появился постоянный (24ч.) посторонний шум в квартире похожий на шум работы электродвигателя. Мои соседи тоже его слышат.
3. Про проблему постоянного нахождения посторонних несовершеннолетних на эвакуационных балконах и незадымляемом лестничном марше на всех этажах уже молчу.... Лично не раз гонял их за распитие и курение.
Думаю последнюю проблему может решить видеонаблюдение.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Считаю актуальным вопрос по созданию собственного ЖКХ. Кому-нибудь показалось, что за март с нас содрали за кварплату больше чем обычно?!
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Добрый день жильцы дома по ул.Фруктовая 6. Я собственник, кв. 20.
У меня тоже есть нарекания по работе СоюзТелекома. В свое время я пользовался услугами интернет оператора "Играсервис", на мой взгляд качество предоставляемой ими услуги отвратительное, как и у СоюзТелеком.
В сентябре 2013 года обратился к провайдеру "Максима", на подключение к интернету, они ответили что не могут зайти в наш дом, сослались что каким то образом застройщик им этого не дает.
В январе 2014 года обратился к провайдеру "Ростеликом" на подключение к интернету, они тоже сказали что не могут войти в наш дом, причину не объяснили.
В феврале у секриторя СоюзТелеком (молоденькая девочка), уточнял вопрос по стоимости подключения видионаблюдения нашего дома. Ответила что данную услугу они оказывают, но прайса у них нет, типо завтра перезвонит, сообщит стоимость после того как уточнит у шефа по финансовой части. Это завтра до сих пор длится, плевать там на нас хотели!
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
СоюзТелеком достал совсем, давайте обрежим им провода и выкиним из дома Интернет вообще не работает кабельное полный отстой новых каналов нет так еще и половина действующих не работает
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Ирина, да все просто, нужно что бы наша УК почувствовала кто в доме хозяин, а кто получает деньги за обслуживание. А если обслуживание не устраивает, значит пора менять бедную УК, апдругому и не скажешь, умная УК не станет пилить сук на котором сидит. И где оплата за то что сети СоюзТелек проходятпо нашему дому???? Где договор размещения оборудования, кабель. Не пора ли свернуть сеть и забрать свое себе в офис? Я завтра мужа попрошу что бы набрал и спросил все, хотя ответ очевид, мы вам воду отключим.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Марина - "Я бы внесла пункт ужасного качество услуг компанией Союз Телеком (Интернет и ТВ), почему они одни на нашем доме? Мне нравится качества ИграСервис или Максима, БиЛайн"
Я тоже не пойму, что за монополия у Союзтелекома??????!!!!! За подключение кабельного просят деньги!!! Вобще-то сейчас все компании, деньги за подключение тебе на счет кладут, а эти себе в карман! Не буду подключаться из принципа.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Ну что забагала наша управляшка, видимо жареным запахло, почувствовали. Сразу в тонус вошли, спасибо иннициаторам с нашего дома, ребята вы молодцы. Давайте двигать наш дом в собственное тсж, у мужика в возросте чувствуется есть опыт и разбирается во многом, давайте его в председатели, а мы всегда поможем чем сможем. Еще раз спасибо!
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
свое ТСЖ надо делать, пример будет для всех домов и для УК Союз.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Я тоже со всем согласна. Считаю необходимым собрать собрание собственников, составить необходимые документы и бороться с этим безобразием.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Полностью согласен с Александром, Мариной и Сергеем. У меня горло уже болит и язык устал разговаривать с диспетчером и аварийной за зиму, а главный инженер это что то, дом отключили от отопления, в аварийной говорят ждите главного инженера, он же сейчас спит,вы видели который час 2 часа ночи... А то что на улице -35 и в доме нет отопления это вполне нормально, главное что бы не будили главного инженера.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
На доме лампы жгут круглые сутки на всех этажах, экономии нет, за всё мы платить будет.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Я бы внесла пункт ужасного качество услуг компанией Союз Телеком (Интернет и ТВ), почему они одни на нашем доме? Мне нравится качества ИграСервис или Максима, БиЛайн.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
ОБРАЩЕНИЕ К ЖИЛЬЦАМ.

Уважаемые собственники и жильцы нашего дома, инициативной группой собственников нашего дома (40 человек) инициирована проверка Роспотребнадзором и Ростехнадзором Управляющей компании «Союз». В процессе не долгосрочного управления нашим домом у нас, как у собственников, возникло множество серьезных вопросов и проблем:

1. нет козырька у подъезда;
2. входные железные двери подъезда установлены без соблюдения технических норм, не открываются нормально, особенно в период снегопада;
3. проблемы с мусопроводом, постоянный резкий, кислый и не приятный запах, который распространяется со 2го по 6й этажи и не только в помещении где мусоропровод, а по площадке с квартирами;
4. проблемы с бачками, «гуляют» по всей территории двора, стоят возле подъезда, полные, что уже вызвало последствия - пожар;
5. отсутствие уборки на всех этажах;
6. проблемы 17го этажа: исписаны стены, свалка бутылок и курение, бегание несовершеннолетних детей по всем этажам;
7. отключение отопления в морозы;
8. отсутствие перерасчета за время отсутствия отопления как в квартирах так и во всем доме;
9. отсутствие отопления в подъезде все время;
10. без нашего уведомления и согласия проходит подача воды в строящийся детский садик;
11. отсутствие органа взаимодействия с УК (Совета дома) и не желание УК «Союз» реагировать на просьбы жильцов;
12. хлопающие двери, из-за которых идут трещины по стенам, и которые должны быть по проекту - пластиковыми и с доводчиками;
13. проблемы с насосом – то отсутствие отопления, то частичное в некоторых комнатах.

Пока дом на гарантии все замечания ВОЗМОЖНО и НУЖНО устранять за счет ЗАСТРОЙЩИКА, а по финалу за все будем платить мы с Вами.

Просим не оставаться безучастными в решении проблем нашего дома, все кто готов подписать обращение к директору УК «Союз», а также обозначить проблемы, не указанные в списке выше, предлагаем написать свои замечания на электронную почту sovet-house@mail.ru с указанием номера квартиры и контактного телефона. Инициативная группа обязательно свяжется с Вами.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Есть что сказать!?
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту

Добавить пост в тему «УК "Союз" ул. Фруктовая, 6 (ранее Ботанический, д.19)»

Зарегистрированные пользователи имеют больше возможностей на форуме

Написать пост