Работа отделов продаж застройщиков
А я промолвлю слово о компании которой в рейтинге нет)) видимо объемов доселе не было, строят дома на Взлетной, 5а, так вот мнение двуякое))). Позвонила по телефону, очень мило пообщалась с девушкой Еленой, приехала пообщаться лично, общение так же было весьма приятным, самое главное на все мои нудные вопросы отвечала терпеливо и сообща пришли к оптимальному варианту для меня (ипотечница я))), но вот за соседним столом другой менеджер сидела, не знаю как ее зовут, это нечто((( все время нашего разговора она пыталась вставить свои реплики и откровенно хамила, я так и не поняла что это было, и как два таких разных человека могут работать в одном месте. Одно могу сказать, все зависит от людей. Благо мне повезло я попала на нужного менеджера, но настроение та другая представительница мне подпортила конкретно.
Регистрация / Авторизация
Написать комментарий к посту
согласен с Анной на 100% поэтойже причине не взял у них 3ку перьях в свое время, отдел продаж увольнять у них нужно полностью
Кошмар, а не менеджеры в Омеге. Звонила целый день, чтобы узнать про квартиру в Двух Капитанах. Когда дозвонилась, сказали перезвоните через 2 часа, звоню через два часа-"перезвоните после обеда,я занята".Перезваниваю-трубку не берут, звоню в течении часа-не берут.В итоге, с 9 утра звонков только в 3 часа дня мне ответили недовольным голосом на мои вопросы, даже не попрощавшись бросили трубку. Неужели директор не в курсе работы менеджеров??!! Или и он такой же?! Он что не заинтересован в продажах квартир и качестве обслуживания клиентов???!!! Вот именно такое обслуживание отбило все желание преобретать квартиру.Если не успевают два менеджера, значит садите третьего.Хочу купить 3-х ком., сомневалась между Кленовым двориком(Сиблидер) и Два Капитана( Омега)- сомнения отпали сами собой!
Нет ни одной компании,чтобы на всех этапах покупки было все ОК. Во многих нет ни нормальных планировок, менеджеры не могут толком рассказать какая будет отделка.
Откуда Вы знаете, вы во всех компаниях города минимум по квартире купили? :)
Например Арбану поставил две пятерки (сдачи квартиры ещё не было, так что там неизвестно). А насчёт планировок, в Коломенском двушек разных планировок штук 3-5. В других их домах ещё другие планировки. И менеджеры, как ни удивительно, смогли рассказать какая будет отделка (хотя, всё и на сайте написано).
Мне не очень понравилось работать с КБС, т.к. они предоставляют информацию не о всех имеющихся квартирах, выставляют на продажу не лучшие этажи, а что-то хорошее уходит к "перекупам". Но видимо сейчас все так работают....
Удивила строительная комп-я "Омега" на взлетке.Отдел продаж никакой, приходишь- говорят что некогда приходите завтра ,а лучше звоните Звоню тел занят или трубку кидают,когда наконец дозвонился никакой четкой инф по цене и наличию квартир не дают.Причем как человек упертый приезжал к ним 4 раза,в итоге человек ответственный за продажи -ушел в отпуск ,а девушке которая её замещает продажи вообще не интересны. Информация на сайте по продаже квартир не соответствует действительной.В итоге плюнул на них, теперь оформляю долевое у другого застройщика.
Нет ни одной компании,чтобы на всех этапах покупки было все ОК. Во многих нет ни нормальных планировок, менеджеры не могут толком рассказать какая будет отделка.
Покупали квартиру в Сиблидере. Очень понравился процесс покупки и оформления. Компания не большая, видимо поэтому так уважительно относятся к своим клиентам. Спасибо
Раньше в Культбытстрой было тяжело дозвониться, но когда они сделали еще два дополнительных офиса продаж на Сурикова и Киренского стало намного удобнее. И не нужно ездить на правый, ведь они очень много на левом берегу строят. Заселялись в дом у БСМП - проблем не возникло.
Во многих отделах продаж работают родственники директоров компаний, поэтому не всегда реально добиться от них эффективной работы. Странно, но ни когда не слышала что в отделах продаж есть мотивация в виде процентов от продаж, а у других продажников это всегда так.
Хотелось бы обратится не конкретно к отделу продаж какого то отдельного застройщика, а вообще ко всем. Потому как ошибки и претензии как правило одни и те же. Уважаемые менеджеры отдела продаж, инвестиционных отделов и т.д., прошу к нам простым покупателям (не элитного жилья) относится с большим пониманием и терпением,так как цена квартиры стоит далеко не 10 тыс. руб., и хочется понимать что и как ты покупаешь, да!! мы бываем назойливы и требовательны, но думаю каждый бы из на нашем месте себя вел также, особенно когда дело идет к сдаче дома. Ожидание бывает порой томительно......Еще хотелось бы попросить, когда звонит покупатель в первый раз не отмахиваться от него как от назойливой ипотечной мухи, да! не у всех бывает вся сумма на руках и наличными, но это не дает вам повода терять к нам интерес . Хотелось бы всегда получать от вас полную информацию, так как бывают люди которые первый раз сталкиваются с покупкой и не понимают что ? как? и где?. . В общем хотелось бы пожелать вам и нам взаимного уважения!!!
В целом отношение застройщиков к своим дольщикам значительно отличается от отношения автодилеров к своим покупателям авто премиум-класса. Ведь 2 и 3 комнатная квартира уже тянет на очень приличный авто. Но покупка Тойоты гораздо комфортнее и приятнее. Причина наверно в спросе?
Отдел продаж – лицо компании. От его работы зависит в целом успех проекта и удовлетворенность клиента.
Если Вы в 2011-2012 годах покупали квартиру в качестве дольщика или сотрудничали с застройщиками как агент по недвижимости, то Вы можете оценить работу отделов продаж компаний в трех ключевых моментах взаимодействия с клиентом:
- первый контакт (первый телефонный разговор и встреча, ознакомление с предложениями);
- оформление (оформление договора, регистрация, сопровождение, информирование);
- заселение (получение ключей, устранение недостатков, регистрация).
В ходе опроса оцениваются строительные компании, построившие в 2011 году более 10% от общего объема ввода жилья в городе Красноярске.
ФОРМА ГОЛОСОВАНИЯ (ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ ЗАСТРОЙЩИКОВ)
Предлагаем высказать свои замечания и предложения по работе отделов продаж красноярских застройщиков. Думаю конструктивная критика пойдет им на пользу. Предметом обсуждения могут быть все этапы контакта дольщика с отделами продаж ( от первого знакомства до получения ключей и заселения)
Если Вы в 2011-2012 годах покупали квартиру в качестве дольщика или сотрудничали с застройщиками как агент по недвижимости, то Вы можете оценить работу отделов продаж компаний в трех ключевых моментах взаимодействия с клиентом:
- первый контакт (первый телефонный разговор и встреча, ознакомление с предложениями);
- оформление (оформление договора, регистрация, сопровождение, информирование);
- заселение (получение ключей, устранение недостатков, регистрация).
В ходе опроса оцениваются строительные компании, построившие в 2011 году более 10% от общего объема ввода жилья в городе Красноярске.
ФОРМА ГОЛОСОВАНИЯ (ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ ЗАСТРОЙЩИКОВ)
Предлагаем высказать свои замечания и предложения по работе отделов продаж красноярских застройщиков. Думаю конструктивная критика пойдет им на пользу. Предметом обсуждения могут быть все этапы контакта дольщика с отделами продаж ( от первого знакомства до получения ключей и заселения)